Собственно, такой вопрос возник у меня, потому что игра действительно не слишком большая, несмотря на приличный объем в 14Гб. Да, есть определенные плюсы, благодаря которым она затмила для меня даже таких гигантов как ВоВ и Л2. Но, все-таки, учитывая кап уровня всего в 30, который достигается за 15-20 дней спокойного кача, параллельно с изучением лора игры, кажется, что Sony поторопились.
Почему поторопились? То ли захотели обогнать Marvel, а они явно где-то в закромах держат идеи о создании такого же ММО, но со своими героями; то ли ошиблись при "гибридизации" консоли и PC, то ли игра расчитана только на американскую аудиторию, то ли вовсе не подумали. Вопрос остается открытым.
В любом случае многие, кто уже достиг максимального уровня, начинают появлятся на форумах со словами "я ухожу", "игра исчерпала себя" и т.п. Давайте изучим очередную такую тираду, написанную неким Giroro на официальном
"Как представитель Азии, я играю в ММО начиная с первого запуска EQ1 в 1999 году. Многие игры удерживали меня у экрана своего компьютера на полгода или более. EQ1, EQ2, FFXI, Guildwars, Vanguard (после того как он был доработан), Аион. К сожалению, DCUO не продержались в моем хит-параде и месяца.
Как игрок, посвятивший себя игре в ММО, я понял, что наиболее интересная часть игры, которая всегда притягивает игроков - процесс изучения. Куда я иду? Что я делаю? Как я это делаю? и т.п. DCUO - игра, где все это можно получить в огромном количестве, за исключением одного - слишком быстрого левелинга. Я достиг капа настолько быстро, что не успел изучить огромное количество контента, территорий, пропустил такое же число заданий, делая упор на основных. Я даже пытался замедлить процесс, уделяя прокачке четверть всего времени, а остальное проводя в поисках пвп сражений, даже с 30 уровнями. И что же вы думаете? Капа я достиг всего за 12 дней.
Я разделяю игроков в США на две различные категории. Первые - олдскул геймеры, кто начинал с текстовых продилок, Ультимы и EQ1. Вторые, это следующее поколение, кто начал свою карьеру с World of Wacraft.
(Далее идут заумные размышления о различии этих двух категорий людей, гордость за себя и безудержная печаль за новое поколение, которое даже не может отличить (цитата): "DPS (dmg per sec) and high burst dmg".
Alerts (подземелья на 4 человек) были интересными и увлекательными, но, к сожалению лишь первое время. Но желания повторять их по нескольку раз отпало после первого же посещения. ПВП? Я быстро собрал все оружия для пвп и попробовал поиграть с ними. Arena и Legends становятся старыми (не понял этого выражения), плюс, использования читов становится просто дико.
Отличная игра, много веселья, но меня на нее не хватило."
Ну, что можно добавить. От себя хочется сказать одно - пока 30 уровень еще далеко, я получаю массу удовольствия от встречи со знакомыми по фильмам и комиксам супергероями. Арестовать Арлекину, безумно влюбленную в Джокера, посадить в тюрьму химика Бейна, начать войну с сами Брейниаком, помогать великим Супермерну и Бэтмэну, спасти Робина из лап злодеев - все это более чем интересно и весело. Посмотрим, что будет дальше.