Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Spirited_away_cosplay_by_desart

Плюсатор Stason93 23

190

Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.

Всем доброго времени суток! Я составил вторую связку мифов, которые навязывают нам игры( Вот первая часть). Черпал я их сам из разных источников, и для меня некоторые факты стали открытием. Надеюсь вам понравится.

Граната всемогущая.

Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.
Обо всем - Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.

1)Ручная граната взрывается так сильно, что разрушает небольшие постройки, разбрасывает в стороны людей. Ошибка. В кино такие эффекты создаются при помощи пиротехнических средств. В реальности ручная граната не способна нанести существенных разрушений. Граната не всегда убивает человека, даже взорвавшись в непосредственной близости от него.




2)Ручная граната взрывается с оглушительным шумом, поднимается шар огня. Ошибка. В кино такие эффекты создаются при помощи пиротехнических средств. В реальности граната взрывается с резким хлопком, поднимая небольшое облако пыли.




3)Кольцо гранаты можно выдернуть зубами. Ошибка. Не распрямив усики, кольцо (или, точнее, чеку) почти невозможно вытащить даже рукой. После выпрямления усиков чека все равно вытаскивается с большим трудом. Это сделано во избежание случайного выпадения (вытаскивания) чеки.

Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.
Обо всем - Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.





4)Радиус поражения гранаты равен 200 метров и это означает, что при взрыве осколки убивают всё живое в данном радиусе. Ошибка. Даже если предположить, что при взрыве корпус гранаты дробится равномерно, также равномерно разлетается в стороны и каждый осколок пролетает 200 метров, вероятность попадания такого осколка в человека составляет примерно 8 попаданий на 100 тысяч взрывов. В реальности осколки редко улетают на дальность более 70-80 метров.

(Примеры: Call of Duty, Battlefield.)

Обычный пистолет с глушителем издает такой тихий звук "пиу".

Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.
Обо всем - Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.

Порох в патроне взрывается с очень громким звуком 140-160 дБ (звук реактивного двигателя). Глушитель может снизить его до 120-140 дБ (звук отбойного молота). Зачем он тогда вообще нужен? Глушитель не позволяет точно определить - откуда стреляли

Дробовик с глушителем. Правда не похож звук, как в МВ2 у дробовика с глушителем?
(Примеры: Call of Duty, Splinter Cell, Hitman)

Взрыв бензобака от пули.

Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.
Обо всем - Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.

Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.
Обо всем - Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.

Нужно очень постараться, чтобы бензобак взорвался от попадания пули. Mythbusters это убедительно доказал (и пуля должна быть трассирующей).Обычные патроны не могут взорвать бензобак, как ни старайся. Кстати, за дверью автомобиля главному герою тоже лучше не прятаться - дверь легко пробивается навылет. (Примеры: GTA, Mafia.)

Волшебный бронежилет.

Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.
Обо всем - Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.

Бронежилет действительно спас много людей от шальных пуль и осколков гранат. Но он не способен уберечь от выстрелов впритык.

Очередь из автомата с близкого расстояния пробивает любой бронежилет (даже из кевлара) - он может выручить только от пистолетной пули (и то желательно не в упор) и осколков

ЗЫ Также кевлар абсолютно бессилен против ножей, они пронизывают кевлар как масло.

Отлететь от выстрела.

Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.
Обо всем - Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.

В играх мы часто видим, как враг отлетает на пару метров из-за попадания пистолетной пулей. В Mythbusters было показано и объяснено, что человек не то что не отлетит, он даже практически не шелохнется благодаря третьему закону Ньютона (Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе — взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны.). С какой силой пуля подействовала на пистолет и стрелка, с той же подействует и на жертву. Чтобы жертва отлетела на два метра, стрелок должен пустить такой снаряд, чтобы и его отбросило на два метра. Но смертельные пулевые ранения, конечно, третий закон не отменяет.(Примеры: почти каждый Екшн.)

ЗЫ Спасибо Mythbuster & Google за то что вы есть!

ЗЫЗЫ Приятной всем игры и новых достижений!

Благодарю за внимание.

190
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Мифы, которые навязывают игры и фильмы. Part 2.»

    Загружается
Чат