В 2005 году команда энтузиастов выпустила модификацию для Unreal Tournament 2004 под названием Killing Floor. Она быстро набирала популярность, и в 2008 году на нее обратила внимание компания Tripwire (тоже, кстати, начинавшая как разработчик игровых модификаций). Она "пригрела" четверку, оставшуюся от первоначального состава разработчиков, выкупила права на Killing Floor и создала независимую игру.
Особенности Killing Floor:
• Кооперативный режим для 6 игроков (близкий, судя по описанию, к режиму Survival в Left4Dead)
• Система перков, позволяющая реализовывать полученные игроками игровые достижения во временных бонусах умений и способностей
• Режим slomo ("замедление"), доступный даже в мультиплеере, благодаря которому можно будет оценить красочный отход противников в мир иной
• Более 40 достижений для Steam
• Режим одиночной игры
• 9 типов монстров, способных применять оружие
• Возможность выбора перков перед игрой
• Более 12 типов оружия, от ножей и пожарных топориков до дробовиков, винтовок и огнемета
• Помимо аптечек и брони, в игре поможет выжить "сварочный аппарат" (если кто-нибудь найдет более приемлемый перевод слова welder, буду только благодарен)
• Возможность настройки уровня сложности, числа "волн" монстров и даже выбора своих любимых видов "волн"
• Поддержка всех возможностей Steam
• SDK для создания собственных уровней и модификаций
Игра поступит в продажу через Steam 14 мая 2009 г.