Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73 *

151

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

"Никогда не следует отступать от позитивизма в мышлении. Это я – себе."

«Я неисправимый романтик. А суть романтизма – в непоколебимой уверенности в том, что в следующий раз всё окажется иным.»

Глен Кук, "Чёрный Отряд"

Не единожды многие из нас с величайшим нетерпением ждали продолжения какой-либо любимой игры: да когда же? Когда?! Сколько ещё можно ждать, чего они там возятся?! А, наверное, исправляют предыдущие ошибки! Это наверняка будет круто!

И вот – дождались. Дополнение вышло, дрожащие пальцы нетерпеливо кликают мышкой: «О! Загрузилось наконец-то! Сейчас, сейчас!» И… Вот именно: «И». А что подразумевается под этим «И» для дополнения к «Легендам Эйзенвальда» - «Кровь Ноября»? Давайте разберёмся вместе!

Романтизм и оптимизм – это здорово, но мои разбились сразу же, с первых минут игры: враги по-прежнему сбегали из боя или сдавались в плен, лишая героя опыта, золота и снаряжения. Та самая ложка дёгтя, которая, по моему глубокому убеждению, портила всю бочку мёда – осталась на месте.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

Победа? Какая победа?! Золота даже на лечение не хватит! А ещё и пленных кормить...

Союзники с увлечением продолжали охотиться за бандитами и разбойниками, отбирая у героя опыт; неконтролируемые в укреплениях бойцы развивались в кого попало, поглощая снаряжение; гарнизоны, отбивавшие атаки врагов, брезгливо выкидывали трофеи и золото, как ненужные. Словом, на первый взгляд в лучшую сторону не изменилось практически ничего. Как оказалось, это была лишь верхушка айсберга…

Это интересно!

Напомню, о чём речь. Допустим, вы дали в руки ополченцу топор. А он, достигнув уровня, превратился в солдата с топором. При этом купленный за золото или отбитый с боем топор исчезает неизвестно куда. Точно так же лучник, превращаясь в арбалетчика, преспокойно уничтожает лук. Когда с врагами сражается отряд под командой героя, после боя что-либо остаётся: золото, оружие, зелья, обломки брони. Если же враг атаковал ваше укрепление и был истреблён, то золото вовсе не пополнит казну, а предметы не перенесутся в рюкзак героя; всё исчезнет неизвестно куда. Мелочь? Не стану напоминать цитату, отличающую дилетанта от профессионала. К слову, вдобавок к этому система запросто перестраивает боевой порядок в укреплениях – по своему желанию. Бой прошёл, и лучники вышли в первый ряд. Да там и остались при следующем нападении – мёртвыми.

Зато какая карта! Просто гигантских размеров! Есть, где разгуляться.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

Пошёл гулять… Что за ерунда? Мало того, что большая часть покрыта лесами и пересечена реками, через которые нет мостов, так повсюду и рельеф на разном уровне!

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

Поди, найди тут кузницу!

Хочешь подойти к башне – всего-то пара шагов! – ан нет, надо бежать кружным путём через пол-материка: она на другом берегу или за горной грядой. Ещё хуже стало, когда изо всех щелей полезли многочисленные бандиты-разбойники. О! Вон там они захватили деревню! Скорее, пока союзники не вернули под свой контроль! Как – нет моста?! Да твою ж дивизию, опять не успел! Нападают на мой посёлок? Быстрее назад! Поздно, союзники уже захватили. Ну, сейчас хотя бы догоню гада! Преследование через пол карты заканчивается… правильно, тем, что бандитов перехватывают другие.

Для чего было нужно делать такой рельеф? Чтобы не было скучно? А о том, что подобное вызовет раздражение – нельзя было подумать?

Соответственно, перехватить врагов удавалось в одном-двух случаях из пяти, не помогло даже взятие умения, которым я обычно пренебрегал: ускоренное передвижение по лесу. Мерзкий рельеф создал ещё одно препятствие: некоторые квесты можно было выполнить только ночью: например, отрыть заброшенную шахту, провести бой, отнести предмет кузнецу и отправиться с ним же к замку. Конечно, нечего и думать успеть всё за одну ночь, приходится ждать.

Да, а в чём же цель игры? Борьба за власть, конечно. Все ищут себе союзников, чтобы заполучить местную корону. Вот и выбирайте, к кому примкнуть. Первый «лидер» гнусен, вторая – не лучше. Пара мелких – и того отвратительней. Быть может, взять власть самому, без всяких «союзников»? Ну да, ещё чего! Такой возможности нет! То есть, позднее нечто подобное появится, но об этом разговор особый. В общем, кроме двух изначально враждебных замков да бандитов всех мастей в течение двух игровых месяцев сражаться ни с кем не нужно.

Кстати, прекратить поток бандитов - как это удавалось в кампании - абсолютно невозможно. Штурмуем развалины, зачищаем, а враги всё равно появляются из ниоткуда. Посадить гарнизоны в башни? Во-первых, такой возможности почему-то нет; во-вторых, для этого не хватит золота. О! Идея! У меня же есть возможность выслать из замка патруль! Нанял, потренировал, посмотрел. Да, такой отряд будет прятаться по углам, а не преследовать врагов. Командовать им нельзя, посадить в укрепление – нельзя, взять из него бойцов – тоже нельзя. Этакая вещь в себе. Кстати, прекратившая существование после пары боёв.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

Патруль...

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

И те, кому он должен противостоять. Шансы есть?

Патруль охраны? Не-а, чучела Марсова поля! (Римские легионеры на Марсовом поле упражнялись в военном искусстве. В частности, метали в чучела копья и пускали стрелы.)

К слову, в замке за немаленькие суммы ещё можно нанять торговца и медика. Торговец (видимо, в знак благодарности) покупает предметы дешевле, чем в других местах (именно покупает, не продаёт!), а медик вместо замка поселился в ближайшей церкви. В той самой, в которой по определению должны исцелять всех болящих. Причём ещё один храм, в котором лечили и до этого, находится в пределах видимости. В чём смысл?

Это интересно!

Как я вижу патруль, медика и торговца? Медик должен поселиться в замке, придворный торговец – дороже покупать и дешевле продавать, да ещё и предоставлять улучшенный ассортимент. А патруль обязан быть на голову сильнее любых окружающих врагов. Пусть им нельзя управлять или брать из него бойцов – взамен он должен надёжно охранять феод героя от посягательств мелких воришек и не погибать ни при каких обстоятельствах. А иначе зачем тратить на него золото, которого и без того мало? Бандитов тренировать? Нате вам новое и отвяжитесь? Кому она нужна, такая «новизна»?

Так, патруль бесполезен, придётся тренировать войска в гарнизонах, отдельных шахтах, алтарях и укреплениях. Попробовал – сохранились только гарнизоны замков (причём позднее один взял-таки неизвестный раубриттер), все остальные, несмотря на то, что были забиты войсками под завязку – пали. И то сказать, враги идут потоком, каждый следующий отряд – сильнее предыдущего; а уровни гарнизонов растут с черепашьей скоростью. Потеряв опытных бойцов и снаряжение, оставил гарнизоны только в трёх замках.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

Как не хватает защиты от яда! И запутывания...

Три замка это всего девять бойцов (на лёгком уровне!) – маловато! Но их надо тренировать, предстоит война. И началась погоня за преступниками, вкупе с попытками перехвата новых строений. Ну что сказать? Квесты с конкретным целеуказанием я ещё ухитрялся решать, на квесты-загадки попросту не хватило времени. Первый рыцарь появился в отряде, когда прошло две трети отведённого времени! Это при том, что опыт на лёгком уровне получают все члены отряда, даже если не принимали участия в бою.

Это интересно!

Выразив неудовольствие проблемой чересчур сильных противников, получил совет – атаковать их сразу, пока слабы. То есть, сразу принимаю сторону одного из засран… виноват, претендентов; и имеющимися войсками начинаю штурмовать замки. Но такой стиль мне не интересен! Мне важно обследовать карту, выполнить все квесты, найти хорошую экипировку. А враг за это время превращается в что-то чудовищное. (Отряд из десяти паладинов – не самое страшное.)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

К тому же я привык воевать бойцами высшего уровня, как это было в «Железном Лесу», где герой справился с задачами без помощи со стороны братьев (которая была прописана по сценарию).

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

Не желаю заваливать врагов трупами, и всё тут! Для кого делалась игра? Кто под кого должен подстраиваться?!

Между прочим, об экипировке: обнаружив один из магазинов (пристань), решил, что сбылась моя мечта и геймдизайнеры наконец-то прислушались к совету пользователя: в продаже были уникальные предметы. По жутким ценам, но всё же.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

Откуда взять столько золота в начале игры? Нате и отвяжитесь?

Каково же было удивление и разочарование, когда выяснилось, что и здесь ассортимент меняется каждый день! Ну вот зачем это нужно? Где взять три тысячи монет на артефактный щит, если у героя и тысяча в кошельке не каждый день бывает (лечить своих нужно, знаете ли)? А на другой день он исчезает! Опять то же самое – на тебе бесполезное новое? Это ещё не всё: купил на пристани доспех паладина за сумасшедшую сумму, а чуть позже обнаружил такой же, но гораздо дешевле в обычном магазине.

Это интересно!

Каким должен был быть «артефактный» магазин по моему скромному мнению? Во-первых, продаваемое снаряжение действительно обязано быть уникальным и не должно попадаться в остальных торговых точках. Во-вторых, предметов должно быть не два-три, а десяток-другой. В-третьих, ассортимент должен меняться не ежедневно, а раз в две недели: за это время можно успеть накопить золото. При таких условиях каждый геймер скажет «Спасибо!» геймдизайнеру!

Так что же делать: выполнять квесты, воевать, или поочерёдно обходить все торговые точки, рассчитывая получить что-то поприличнее? Тратя на один обход больше суток времени? (То есть – процесс беспрерывен! Обошёл, вернулся – уже обновился ассортимент!) Кстати, об изменениях ассортимента: мои лучники получили приличные луки только в последней трети игры; до этого их не было в продаже. Случайная генерация? Нет, хаос!

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

Слава лукам со свойством "Засада"! Иначе бы все здесь легли...

И тут вдруг удалось отбить у врагов рынок! Ну, теперь золото хлынет потоком – на рынок заходят все! Ага, прямо сейчас: рынок так и остался единственным объектом, не приносящим золота. С тоской вспомнил Majesty, где рынок рядом с замком решал все финансовые проблемы.

Ну ладно, предметы дороги, золота не хватает, так надо находить другие пути пополнения бюджета: воевать, выполнять квесты, искать клады. Воевать не так просто – враги убегают, искать клады – не хватает времени (один всё же нашёл, не так много на карте маяков), возьмёмся за квесты. Одним из первых получил квест мёртвого кузнеца: снять проклятие. Для этого надо зайти в замурованную шахту, путь к которой преграждает «королева нищих»: карга в сопровождении 11 спутников. Напал, положил всех своих воинов, а оставшийся в живых герой был запутан и не сдвинулся с места, пока не был забит дубинками.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

Я проиграл: когда герой сможет двинуться, ведьма накопит маны и вновь его парализует.

Нужны мощные лучники, чтобы первой убрать каргу. Лучники в начале игры? Ха-ха! Прошла половина отведённого срока игры, натренировал лучников, убрал каргу (Оставила чумную маску, с восстановлением. Ту самую, которую можно было добыть в начале одной из миссий, в первые же сутки. Почувствуйте разницу!), отрыл шахту, отнёс предмет, вломился в замок – и загрузил игру. Враг настолько силён, что можно справиться только полным отрядом, желательно – «тяжёлых» бойцов. Ещё ждём-тренируемся. Но отряд не полон! Четырёх воинов в первом ряду – мало, а если взять пятерых – в пустые места залетают призраки и наносят страшный урон.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

Не подпускать к лучникам!

Пять воинов, четыре лучника, три наёмника. Накопил золота, нанял, победил и получил предметы, так необходимые хотя бы в середине кампании, а не в конце.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

Это интересно!

А квест с вампиром что называется, попил из меня крови. Сообщено: кроме главного входа в замок можно забраться с противоположной стороны, через дыру в стене. ДЫРУ В СТЕНЕ, Карл! Как любой нормальный человек, пытался пробраться через дыру в стене – раз тридцать, несколько ночей подряд. «Тут никого нет!» - и весь разговор. Оказалось, надо пройти замок насквозь до СЛЕДУЮЩИХ развалин, и развернувшись, идти к стене замка – тогда попадёшь в дыру. Вот что это было?

Плюс, кажется, всё таки отыскался: в одном из захваченных замков стали появляться лучники разбойников. Те самые, что обладают способностью «засада» и наносят чудовищный урон, атакуя в лесах. А чуть позже удалось отыскать не просто крестьян, а восставших крестьян; появилась надежда получить раубриттеров. Я размечтался до того, что принялся бродить по карте в поисках возможности найма магов мужского пола: ересиархов, некромантов и прочих. Тщетно – этот вид войск так и остался недоступным; непонятно почему.

Это интересно!

Нанятые лучники и грабители обладают способностью «Засада», эффективно сражаясь в лесах, и, в качестве бонуса – способностью «Мародёр», на 10% снижающей количество добытого в бою золота. Мародёры были и в King’s Bounty; но там они приносили повышенный доход герою! Всё верно: юнит является членом отряда и подчинён командиру? Значит, всё добытое в общий котёл, а иначе… Да, здесь другой мир, и всё же, всё же…

Ну ладно, худо-бедно всё идёт к завершению, войско понемногу тренируется, я не принимаю ничью сторону, надеясь самому решить все проблемы, попросту перебив претендентов. И тут прибывает кто-то, очень похожий на зомби или посланника тёмных сил.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

"Мозги-и-и-и!" Ой, нет! "Я - посол!" (А под ногами у него - конь и снаряжение.)

С предложением, конечно же.

Геймдизайнеры, а вы внимательно изучали историю? Со стороны Европы в средние века на Русь нападали: Поляки, Шведы, Немцы, Норвежцы. Русские же ни разу не вторгались на территорию Европы. А тут такое!

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

Прямо-таки подарок одной из бывших республик Советского Союза, представители которой в настоящее время не уставая кричат о «Российской агрессии». Если это шутка, то крайне дурно пахнущая; по моему скромному мнению в играх вообще лучше избегать острых политических углов.

Конечно, я ему отказал, решив, что справлюсь сам: до окончания срока оставалось меньше недели.
Скажите, вам хоть раз попадалась игра, которую можно закончить, ничего не делая? Вот и мне – ни разу. В этом дополнении – пожалуйста! И ведь не проигрыш, просто окончание игры.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

Что стоило геймдизайнерами продолжить следующей фразой: «И вспыхнула ожесточённая война всех против всех, война за обладание короной.» Логичное продолжение, верно?

А из предложенного финала выходит следующее: набираем гарнизон в центральный замок и пускаем игру на самотёк. В автоматическом режиме. Пусть себе кто хочет, гоняется за бандитами, а герой отсидит положенные два месяца и закончит игру. Разве что для разнообразия изредка собирая оброк в окрестных деревнях да посещая торговца.

Конечно, такой финал меня не устроил, пришлось принять предложение «агрессора». После первых трёх замков отряд увеличился до 12 человек, в нём наконец-то появились медики, и я при встрече с очередным врагом стал нажимать значок автоматического боя. В большинстве случаев.

Замок первого претендента взят, а сам злодей – сбежал. То ли нас ожидает продолжение, то ли геймдизайнерами не хватило времени для написания диалогов или сообщений. (А как интересно было штурмовать замки вдовы и диоцеза в кампании! Какие при этом были трофеи! Увы…) Взят второй замок – и этот сбежал! Вот уж «интересно», ничего не скажешь!

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

Почти всё наше. Разве что бандиты немного развлекаются на завоёванной территории...

Взятие третьего замка поставило точку в войне: выходит, достаточно было взять главные замки и заполнить их гарнизонами, зачищать всю территорию – ни к чему? Война закончилась коротеньким сообщением...

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

Вот уж действительно: "Здесьцарь".

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

Словом, когда я завершил миссию, не осталось ничего, кроме досады и горького разочарования. Да ещё сожаления: зачем, ну зачем я стал играть в это дополнение, испортившее всё впечатление от игры? Нужно было остаться на «Дороге в Железный Лес»…

P.S. Куда, ну куда смотрели бета-тестеры?! Или они до этого не играли ни в одну из игр, не могли сравнивать и не замечали ошибок и нелепостей происходящего? Нет ответа…

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"

151
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "КРОВЬ НОЯБРЯ"»

    Загружается
Чат