Так как к в данную игру я играл ещё на стадии корейского бета-теста, то позволю себе высказать своё мнение.
Сеттинг: Классическое фэнтэзи в понимании корейцев
Расы: нет (в общем-то есть, но привязаны к классам)
Классы: 5 штук
Издатель в России: Innova Systems
История
Как и у большинства корейских проектов, достаточно сумбурная. Мир создали боги, потом начали войну, насоздавали монстров, одни боги победили других и сами свалили. Оставшиеся без присмотра творения развязали войну на уничтожение. Все. Коротенечко и без излишеств. Большая часть текста (почти вся) по истории мира, которую можно лицезреть на сайте... Придумана локализаторами на основе нескольких страничек, присланных разработчиками.
Начать играть.
Игра FtP, то есть условно бесплатная. Регистрируетесь, скачиваете клиент, играете. Никаких сложностей.
Генерация персонажа
Рас нет. Выбираете из пяти классов: Рыцарь, Рейнджер, Маг, Ассассин, в последнем обновлении добавился Призыватель. Кастомизация внешности тоже не богатая, хотя внешний вид мне лично понравился. Короче, простенько и красивенько.
Игровой процесс
Прост. Каждый класс получает по одному умению на каждые 10 (!) уровней. Кастующие ещё дополнительно получают заклинания. Для использования умения надо купить книжку, активацией которой и включается умение. Ещё существуют так называемые Сферы. Они позволяют улучшать характеристики персонажа, не внося изменения в оружие или доспехи. Бой заключается в тыке на монстре мышкой и дальнейшем включении умений в нужных местах. Вариантов развития нет. Квестов не очень много. Все они заключаются в "набей монстров/трофеев_с_монстров и получи за это награду".
Ещё есть разные развлечения типа битвы на арене команда на команду, ездовые драконы (не летающие) и гонки на них. А для особо крутых игроков предусмотрена возможность рубилова со страшным боссом Ифритом (когда я играл в эту игру, больше боссов не было - инфа могла устареть). К которому просто так не подберешься и просто так не замочишь.
Производство
Исключительно через NPC. Приходите к нему, смотрите, какие ресурсы нужны для изготовления шмотки, набиваете с монстров эти самые ресурсы (только с монстров, просто так накопать не получится), доплачиваете денег и все. Шмотка ваша.
В игре R2 используется знакомый пользователям корейских игр вариант улучшения снаряжения - "заточки". Есть определенный предмет (свиток, камень или еще что-нибудь) с помощью которого можно улучшить параметры своего снаряжения. После первой заточки, например Кожанного доспеха, он становится Кожаным доспехом +1 и т.д. Но суть не в этом, суть в том, что чем больше заточен предмет, тем больше вероятность, что при очередном улучшении предмет сломается. Попросту исчезнет из вашего инвентаря. И вам снова придется мочить мобов, набивать ресурсы и изготавливать экипировку по новой.
Социум
Без Гильдии в этой игре вам делать нечего. Рано или поздно придется вступать или создавать самому. Создание Гильдий кстати доступно только для класса Рыцарь. Гильдии нужны для захвата Крепостей и Контрольных точек. Контрольные точки - это места средоточия силы. В отличие от крепости они стоят посреди поля/леса/пещеры и никаких укреплений вокруг них нет. В войне за Крепости и КТ собсно весь смысл игры. Воевать за что-то с кем-то. Если Гильдия становится владельцем Крепости или КТ, то она начинает крутеть. Агрессивные монстры не нападают, в банк Гильдии капают денежки, а самое главное - появляется дополнительная ветка умений. Изучаются умения одно за другим кем-нибудь из Гильдии за определенное время и количество ресурсов. После изучения умением могут пользоваться все члены Гильдии, но если изучивший умение игрок покинет Гильдию, то пропадет и само умение, и все последующие в ветке. Посему вербовкой игроков заниматься надо аккуратно.
Достоинства
Графика. Очень красиво все сделано. Пейзажики, персонажики, монстрики - все это стильненько и качественно.
Перевоплощения. Ну это как бе фишка игры. Игрок может перевоплощаться в монстра. Некоторые варианты даже предусматривают изменение характеристик. Ну и мобы не всегда атакуют перевоплощенного игрока.
Недостатки.
Гринд. Я даже представить себе не могу, сколько мобов валит среднестатистический постоянный игрок R2. Это скучно и утомительно.
Малое количество контента. Рас нет, классов мало, умений мало, всего мало.
Локализация. По-моему, перевод получился достойный. Правда лор, диалоги NPC, а также названия некоторых предметов и монстров выдумывали сами локализаторы, использовав то малое, что корейцы предосавили в качестве бэка.
Вывод
Если вы большой поклонник корейского стиля MMORPG, то попробуйте. Тем более, что бесплатно. R2 является прям-таки квинтессенцией стиля LineageII - "Гринд унд масс ПвП". Даже можно сказать, что R2 = LineageII for dummies.
Если же вам корейские игры не нравятся, то от R2 вы скорее всего окажетсь далеко не в восторге.