Чем пираты Risen 2: Dark Waters отличается от "Пиратов Карибского моря", а также другие интересные особенности новой игры от студии Piranha bytes узнал пользователь русскоязычной зоны сайта worldofrisen.deLEDsky, прочитав восьми страничную статью о Risen 2: Dark Waters в свежем номере журнала PC Games.
Как пишет автор рецензии, "во избежание недоразумений - не просите сканы и материалы из журнала. Все они являются собственностью правообладателей и без их разрешения в свободный доступ не пойдут" Эту же информацию подтверждает и бренд-менеджер Deep Silver Даниэль Оберлехер (Doberlec) - сканы журнала выкладывать где бы то ни было запрещено до их появления на сайте журнала.
Следует еще раз пояснить, что после того как огненный титан был побежден Безымянным героем, другие титаны также вырвались на свободу и теперь опустошают целые области мира.
Действие начинается на новом острове, где в городке Кальдера (да, привет, Морровинд) проживает наш прежний герой, знакомый нам по первой части игры. Кальдера — оплот порядка в нынешнее суровое время, удерживаемый Инквизицией.
Согласно тексту статьи, некие Добрые Люди в Кристаллической Крепости ищут способ стать Повелителями Титанов.
Наш герой прекрасно помнит о своих прошлых приключениях и эта память не дает ему покоя. Отмеченный боевыми шрамами (повязка на глазу происходит от окуляра инквизитора), он изрядно налегает на выпивку.
В море бушуют магические штормы, затрудняющие коммуникацию между островами. Положение человеческих поселений весьма шаткое и опасное.
Подчеркивается, что Piranha bytes рассматривают своих пиратов как логическое продолжение идей Gothic 2 и Risen. В отличие от голливудских пиратов из франшизы Пираты Карибского Моря «пираньевские» пираты — это скорее жестокие морские разбойники. А разбойники всегда имели место в играх от ПБ.
Насколько велик игровой мир в целом и сколько островов в него входит - пока не раскрывается. Однако разработчики обещают, что острова будут значительно отличаться климатическими условиями и животным миром — сама идея нескольких островов говорит в пользу такого подхода.
Статья в PC Games - кратко о главном
Статья в PC Games - кратко о главном
На данный момент неизвестно, как именно будет работать система быстрого перемещения по острову и перемещение на корабле между ними.
Сюжет обещает быть интригующим, хотя бы потому, что стартует с казалось бы, постороннего квеста по поиску наследия пирата Стальной Бороды но в итоге должен вылиться в подобающим образом обставленное спасение мира.
Разработчики не торопятся раскрывать все карты, пока что оставляя многое на долю фантазии игроков. Есть намек на то, что возможно несколько вариантов концовки.
В начале игры сюжет боле линеен и плавно вводит игрока в ложившуюся ситуацию, постепенно допуская все больше простора для решений, но при этом в целом сюжетная линия видна более явно и не провисает, как в предшественнике в отдельных главах. Что ж, здоровый микс из четкого сюжета и некоторой доли свободы - самое удачное сочетание для весомой РПГ, как показывает практика.
В свою очередь побочные квесты также интересны, полезны и более логичны на своих местах, если верить обещаниям разработчиков.
В целом мир будет более мрачным и серьезным. Многие, если не все детали, будут иметь не случайный характер.
Монстры достаточно экзотичны и интересны.
Смена дня и ночи влияет на игровой процесс.
Подземелья будут боле интересно выстроены и распределены по миру более оправдано.
Статья в PC Games - кратко о главном
Статья в PC Games - кратко о главном
Персонажи достаточно харизматичны и узнаваемы - некоторые перекочевали из первой части: Пэтти, коммендант Карлос, которому, видимо, как и старине Торусу (пожизненный "ватарь" Готик-серии) претит менять род деятельности.
По всему выходит, что личность главного героя также получает новые черты и он больше не выглядит зеленой бритоголовой заготовкой для "избранного".
Что ж - игре это только на пользу.
В крайней степени были бы интересны детали насчет глубины проработки мира и его бэкграунда: увидим ли мы внутриигровые сценки, книги и события, раскрывающие новые подробности сеттинга в нужном объеме? Но пока про это ничего не известно. Приходится запасаться терпением и надеяться на лучшее.
Известно очень мало... Неясно наличие или отсутствие так называемых «трейдскиллз» - социальных, ремесленных навыков. Хотелось бы разнообразия и полезности оных, как в ранних играх от ПБ - от шкуродерства до изготовления рун и добычи руды. Но мечтать не вредно.
Разработчики обещают плавную кривую обучения, которая будет увеличивать сложность игры по мере прогресса, мотивируя игрока до самого конца должным образом.
В статье всячески и с примерами подчеркивают, что Ризен2 значительно лучше выглядит, чем предшественник в плане графики и анимации. Piranha bytes обратились наконец к захвату движения и лицевой анимации. Персонажи выглядят более живо и разнообразно. Локации атмосферны и разнообразны.
Раздельные элементы брони, огнестрельное оружие вместо луков и арбалетов и более современное холодное оружие вместе с магией должны придать Ризен2 оригинальный запоминающийся облик.
Инвентарь предоставит удобную сортировку и опции сравнения вещей.
Графический интерфейс будет дружелюбен к игроку, однако те, кто желает дополнительных трудностей может выключить многие вспомогательные опции вроде миникарты.