Первое полномасштабное изменение игры в 2010 году: Подробности обновления 1.3.5.
Усовершенствование городских RvR-сражений
Существенно усовершенствованы городские RvR-сражения, что призвано повысить качество RvR на завершающем этапе игры. Все подробности вы найдете в разделе „Изменения городской кампании“.
Усовершенствование предметов
У множества предметов сняты ограничения по карьере (к примеру, если из противника выпадает тяжелая броня, то ее сможет надеть любой персонаж, обладающий навыком ношения тяжелой брони). Также в значительной мере усовершенствован внешний вид покрашенных предметов.
Граничный индикатор мини-карты
Для упрощения ориентирования в игровом мире мы добавили на мини-карту новый граничный индикатор. Если члены группы удаляются за пределы видимости, то их пиктограммы на мини-карте будут прикрепляться к кромке самой мини-карты, указывая направление, в котором они находятся. Кроме того, в сценариях, сражениях открытого RvR и битвах за спорные города у кромки мини-карты будут отображаться пиктограммы ключевых объектов и цитаделей. При наведении указателя мыши на любую из таких пиктограмм будет отображаться приблизительное расстояние до объекта. Выбор объектов, отслеживаемых граничным индикатором, осуществляется с помощью диалогового окна выбора фильтров мини-карты. Частью граничного индикатора является новая рамка мини-карты. Если вы хотите использовать граничный индикатор со старой рамкой мини-карты, установите флажок „Старая рамка мини-карты“ на закладке „Общие“ меню „Параметры пользователя“.
Подсветка в бою
В целях обеспечения лучшей взаимосвязи между игроком и персонажем в бою мы ввели новую систему подсветки персонажей. По умолчанию, когда ваш персонаж получает урон, он кратковременно подсвечивается красным, а при получении критического урона — насыщенным красным. При исцелении вашего персонажа кем-либо он будет кратковременно подсвечиваться зеленым. В сходной манере будут подсвечиваться и все исцеляемые вами цели, а также цели, которым вы наносите урон. Настройка подсветки (только своего персонажа, других или отключена) производится на закладке „Общие“ меню „Параметры пользователя“.
Изменение объема инвентаря
Для того чтобы облегчить игрокам хранение и переноску вещей, мы изменили систему получения дополнительного места в рюкзаке, а также увеличили количество дополнительных ячеек хранилищ! Вместо того чтобы получать новые кошели рюкзака каждые 10 уровней, игроки теперь смогут приобретать их на любом этапе развития своего персонажа. Мы также добавили две дополнительные закладки в хранилище. Игроки смогут приобретать по 1 ряду ячеек за один раз, что в итоге даст 160 дополнительных ячеек хранилища. Кроме того, новую закладку получили и хранилища гильдий. Игроки смогут приобретать по 1 ряду ячеек за один раз, что в итоге даст 60 дополнительных ячеек хранилища гильдии. Все подробности вы найдете ниже!
Изменения в системе временного отсутствия (AFK)
В целях борьбы с игроками, „отошедшими от компьютера“ (AFK) в сценариях и спорных городах, мы внесли некоторые изменения в механизм расчета временного отсутствия в этих областях. Теперь, в дополнение к существующей системе „ленивых рук“, если игрок бездействует в сценарии или спорном городе более 2 минут, он помечается как „временно отсутствующий“ и получает негативный эффект „Ленивые руки“. После наложения этого статуса игрок перестает получать какие-либо награды. Если игрок продолжает бездействовать, то по истечении еще 60 секунд он изгоняется из сценария или спорного города.
Внесены исправления в ряд описаний способностей, приобретаемых за известность.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли ремонтировать осадные орудия даже при наличии на последних негативных эффектов, препятствующих ремонту.
Усиление орудия войны: исправлена ошибка, из-за которой игрокам отображалась надпись „Вне зоны действия“.
Небесный щит: исправлена ошибка, из-за которой эта способность воздействовала на игроков, не входящих в группу заклинателя.
Хлопок: исправлена ошибка в описании этой способности.
Трупы убитых в подземелье монстров, содержащие добычу, теперь будут разлагаться через 15 минут.
Смена экипировки больше не будет приводить к исчезновению эффекта прозрачности персонажа при максимальном приближении камеры.
Игроки, превращенные в цыплят, больше не смогут усиливать других игроков.
Игроки больше не будут терять контроль над мышью после того, как в процессе перехода к окну выбора персонажа они взаимодействовали с распорядителем полетов.
Сохранение снимка экрана при активном указателе наведения способности, воздействующей на наземную область, больше не будет приводить к застреванию этого указателя на экране.
Отдаленные здания в спорных городах больше не будут исчезать из поля зрения слишком рано.
При переходе в зоны со средней и высокой численностью игроков теперь будут соблюдаться настройки отображения головного убора и накидки.
Теперь можно произвести сброс гильдейской символики, нажав кнопку „Сброс символики“, расположенную в правом нижнем углу закладки „Награды гильдии“. Это приведет к удалению текущей символики, после чего можно будет создать новый вариант с помощью „резервирования символики“ (10-й уровень гильдии) на закладке „Награды гильдии“. Сброс гильдейской символики обойдется в 100 золотых монет.
Теперь можно произвести сброс изученных гильдейских тактик, нажав сначала кнопку „Показать тактики“ на закладке „Награды гильдии“, а затем кнопку „Сброс тактик“ в списке гильдейских тактик. Сброс гильдейских тактик обойдется в 10 золотых монет.
Общие изменения и исправления
При использовании способности, отбрасывающей противника назад, статус цели, обладающей соответствующей невосприимчивостью, будет отображаться как „невосприимчива“.
Карьера Избранного подверглась некоторым изменениям. В связи с этим всем Избранным возвращены потраченные очки мастерства. Для того чтобы перераспределить очки, посетите учителя карьеры. Все подробности вы найдете ниже в этом разделе.
Карьера Мародера подверглась некоторым изменениям. В связи с этим всем Мародерам возвращены потраченные очки мастерства. Для того чтобы перераспределить очки, посетите учителя карьеры. Все подробности вы найдете ниже в этом разделе.
Способности питомцев: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли вручную вынуждать питомца использовать способности, когда его цель находилась слишком далеко.
Эффекты от ряда снижающих урон способностей теперь умножаются, а не складываются.
Безупречная защита: исправлена ошибка, из-за которой иногда не отображалась анимация или не воспроизводился звуковой эффект этой способности.
Внесены изменения в систему расчета модификаторов скорости базовой атаки. Теперь эти модификаторы увеличивают количество атак на определенный процент. Другими словами, 50%-ное увеличение скорости атаки теперь дает персонажу возможность выполнить на 50% больше атак. Учтите, что численные значения всех негативных эффектов снижения скорости базовой атаки в результате этих изменений были уменьшены, чтобы сохранить общий баланс. Например, „50%-ный негативный эффект“ прежде уменьшал количество наносимых жертвой ударов на 33%, а теперь он будет отображаться просто как „33%-ный негативный эффект“.
Пригвожденные к месту питомцы, которыми управляют игроки, больше не смогут наносить урон целям, находящимся вне зоны действия их способностей.
Исправлена ошибка, из-за которой эффекты, действующие в течение времени, не срабатывали должное количество раз.
Управляемые игроками питомцы больше не будут менять свое поведение после того, как их владелец призовет транспортное средство.
Исправление ошибки способности боевого духа архетипа
Вытягивание силы: при наведении указателя мыши на иконку негативного эффекта, который накладывает эта способность, теперь будет отображаться всплывающая подсказка.
Исправления ошибок тактик архетипов
Тактика архетипа „Верный прицел“ переименована в „Мастерское прицеливание“.
Ответный удар: исправлена ошибка, из-за которой эта способность могла нанести критический урон.
Исправления ошибок
Чувство равновесия: эта способность больше не будет исцелять НИП.
Похищение магии: исправлена ошибка, из-за которой противник мог снять эффект, накладываемый этой способностью, щелчком правой кнопки мыши.
Канал сущности: эта способность больше не будет исцелять НИП.
Передача силы: эта способность больше не будет исцелять НИП.
Изменения, касающиеся баланса
Пылающий гнев: увеличено количество восполняемых этой способностью единиц здоровья.
Изменения, касающиеся баланса
Ничо не будет!: теперь эта тактика исцеляет членов группы при каждом срабатывании боевого рева.
Исправления ошибок
Исправлен ряд описаний способностей во всплывающих подсказках.
Изменения, касающиеся баланса
Кипящая кровь: эта способность теперь будет снижать силу воли цели и наносить урон по окончании действия.
Топливо: эта тактика теперь усиливает негативный эффект снижения силы воли, накладываемый способностью „Кипящая кровь“, увеличивает урон и сокращает время действия эффекта.
Разжигание: эта тактика подверглась переработке. При ее использовании способность „Возжигание“ будет снижать сопротивление цели телесному урону, а на применение самой способности будет расходоваться меньше ОД.
Исправления ошибок
Прижигание: пиктограмма этой способности теперь будет активна, только если огненный маг страдает от порчи, недомогания или проклятия.
Объятия пламени: эффект, который накладывает эта тактика, больше не может срабатывать чаще 1 раза в 3 секунды.
Выжженная земля: эффект удара этой способностью больше не будет отображаться на самом маге.
Изменения, касающиеся баланса
Неуязвимая броня: эта способность теперь доступна на 36-м уровне и является способностью боевого духа 3-го уровня. Также увеличено время ее действия.
Плетеный панцирь: эта способность теперь доступна на 15-й ступени пути Искажения и является способностью боевого духа 4-го уровня.
Исправления ошибок
Калечащие удары: эффект, накладываемый этой тактикой, теперь можно снять только с помощью способностей, которые развеивают проклятия. Кроме того, противники больше не смогут снять этот негативный эффект щелчком правой кнопки мыши.
Отражение: исправлена ошибка, из-за которой не срабатывало отбрасывание назад при поглощении целью урона, который наносит эта способность.
Изменения, касающиеся баланса
Восстановление Кейна: исправлена ошибка, из-за которой эта поддерживаемая способность не исцеляла сразу по применении.
Исправления ошибок
Исправлен ряд описаний способностей во всплывающих подсказках.
Дар Кейна: исправлена ошибка, из-за которой эта способность не классифицировалась как „поглощающая урон“.
Изменения, касающиеся баланса
Электромагнит: при расчете вероятности защиты от этой способности теперь используются стрелковые навыки, а не интеллект.
Добыча огня трением: эта способность теперь опирается на стрелковые навыки, а не силу.
Жисть бьет ключом: эта способность теперь опирается на стрелковые навыки, а не силу.
Жисть бьет ключом: для замедления этой способностью больше не требуется наличие порчи на цели.
Исправления ошибок
Исправлен ряд описаний способностей во всплывающих подсказках.
Ударная мина: исправлена ошибка, из-за которой эта тактика нейтрализовала эффект ошеломления, накладываемый способностью „Наземная мина“.
Изменения также произошли у каждого класса:
Особые изменения
Сперва появились слухи. Затем болезнь. Затем смерти. Вскоре слухи уже не были обычным перешептыванием, но стали криками, отдающимися во тьме… Пришла красная чума.
Вспышка инфекции заставила торговцев покинуть свои обычные места и маршруты, предпочтя им осязаемую безопасность больших городов. Гильдии ремесленников и учителей издали указ, отзывающий всех членов гильдий в столичные города во избежание риска потери лучших своих мастеров. Впервые с начала войны бывалым армиям Порядка и Разрушения придется посещать Альтдорф и Город Неизбежности, чтобы проконсультироваться с учителями карьеры, ремесленными мастерами и торговцами. И до тех пор, пока не будет найдено лекарство, ни один здравомыслящий человек не будет путешествовать по полям боя в одиночку.
Изменено расположение обслуживающих НИП в Альтдорфе. Ниже представлен список новых пристанищ этих НИП:
Собор Зигмара
почтовый ящик
учителя карьеры
учителя навыков известности
Рыночная площадь
почтовый ящик
аукционеры
учитель алхимии
1.теперь также продает алхимические товары
2.теперь также оказывает услуги по покраске брони
учитель земледелия
1.теперь также продает земледельческие товары
странствующий маг (учитель изготовления талисманов)
1.теперь также продает товары для изготовления талисманов
учитель разделки
учитель разборки
учитель расхищения
торговцы ремесленными товарами
1.теперь также оказывают услуги по покраске брони
Улица Лордов
почтовый ящик
банкиры
смотритель хранилища
Воинский квартал
почтовый ящик
торговцы статусным снаряжением
интенданты медальонов
интенданты эмблем
торговцы транспортными средствами
гильдейский регистратор
Императорский дворец
почтовый ящик
регистратор имен
Изменено расположение обслуживающих НИП в Городе Неизбежности. Ниже представлен список новых пристанищ этих НИП:
Монолит
почтовый ящик
учителя карьеры
учителя навыков известности
Вершина (центр)
почтовый ящик
аукционеры
учитель алхимии
1.теперь также продает алхимические товары
2.теперь также оказывает услуги по покраске брони
учитель земледелия
1.теперь также продает земледельческие товары
странствующий маг (учитель изготовления талисманов)
1.теперь также продает товары для изготовления талисманов
учитель разделки
учитель разборки
учитель расхищения
торговцы ремесленными товарами
1.теперь также оказывают услуги по покраске брони
Хранилище душ
почтовый ящик
банкиры
смотритель хранилища
Склеп
почтовый ящик
торговцы статусным снаряжением
интенданты медальонов
интенданты эмблем
Дрессировочная площадка
почтовый ящик
торговец транспортными средствами
Змеиное гнездо
почтовый ящик
гильдейский регистратор
Вечная цитадель
почтовый ящик
регистратор имен
Схватки с ключевыми противниками
Кровозверые живодеры в Городе Неизбежности теперь анимированы корректно.
Киара: этот НИП теперь будет находиться между горой Грома и Пеплопадом.
Удалены ненужные предметы для заданий в топях Безумия.
Арремар Быстромеч: этот НИП, предлагающий задания игрокам Порядка, теперь не агрессивен и не будет нападать на игроков Разрушения.
Шен Мрачнолист: этот НИП больше не будет застревать в близлежащих деревьях.
Верховная жрица Ютра-та: схватка с этим ключевым противником гробницы Повелителя грифов теперь будет начинаться после того, как любой из членов группы поднимется на центральную платформу комнаты. После начала схватки в проходах, ведущих в комнату и из нее, появляются большие песчаные вихри. На любого игрока, приблизившегося к песчаному вихрю, накладывается негативный эффект „Смертоносные пески“, который наносит неотвратимый урон в размере 10% от максимального здоровья каждые 3 секунды. Этот эффект действует вплоть до смерти игрока или до окончания схватки. Кроме того, в схватку с этим ключевым противником внесены следующие изменения:
Длительность действия эффектов „Проклятие Шакала“, „Проклятие Гадюки“ и „Проклятие Стервятника“ сокращена до 15 секунд
После использования „Эгиды предков“ верховная жрица Ютра-та телепортирует всех игроков в одно место. Спустя 6 секунд накладывается эффект „Проклятие Шакала“, „Проклятие Гадюки“ или „Проклятие Стервятника“.
Верховная жрица Ютра-та теперь будет накладывать „Проклятие Шакала“, „Проклятие Гадюки“ или „Проклятие Стервятника“ на четырех игроков. Каждое из проклятий накладывается как минимум один раз при условии, что в живых остаются три игрока.
Если активна „Эгида предков“ и игрок не находится под воздействием „Проклятия предков“, верховная жрица Ютра-та будет использовать свои проклятия каждые 20 секунд.
Способность „Бешеная стрела“ верховной жрицы Ютра-та больше не может нанести критический урон. Кроме того, эта способность не может применяться к одной и той же цели чаще 1 раза в 3 секунды.
Если схватка длится более 10 минут, то верховная жрица Ютра-та приобретает и использует новую способность.
Если все члены группы погибают, то верховная жрица Ютра-та исчезает и появляется вновь через 30 секунд.
Переработана способность „Дервиш“, применяемая кузенами Короля. Она теперь является постоянной аурой, которую никак нельзя снять. При снижении скорости передвижения кузена Короля эта способность перестает наносить урон. После восстановления скорости передвижения возобновляется и нанесение урона.
Кузены Короля больше не будут атаковать игроков напрямую. После появления они будут просто перемещаться по намеченным маршрутам и игнорировать любые боевые действия.
На кузенов Короля не действует эффект „Необоримость“.
Способность „Проклятая земля“ дяди Короля больше не наносит урон первые 3 секунды своего действия.
Добавлены всплывающие подсказки негативных эффектов „Проклятие Шакала“, „Проклятие Гадюки“ и „Проклятие Стервятника“.
Добавлена всплывающая подсказка негативного эффекта „Проклятие предков“.
Обычные задания
Памятная скала: НИП Роланд Штайнхауэр по-прежнему находится на своей скале, но теперь просто желает добраться домой в целости и сохранности.
На что годны мудрилы?: в этом задании в качестве ключевой точки теперь используется пещера.
Георг Оленски: этого НИП, расположенного в Прааге, больше не могут атаковать игроки Разрушения.
Нарушенный покой: теперь игроки будут получать запись о выполнении третьего этапа задания только после того, как используют „очищенный кристалл Шайша“ на „сломленных духов“.
Подлое оружие: у баллист-жнецов теперь присутствует анимация разрушения.
Легенда и бесчестье: на втором этапе этого задания из отделения предметов для заданий теперь изымается соответствующее количество голов воинов теней.
Обиды короля Гролмунна: удалено упоминание о награде в виде рога для питья, т.к. игрок в конце получает лишь дополнительный опыт.
Разоблачение врага: запись в Книге о 16-м этапе этого задания больше не будет обрезана.
Мусор — за порог: ключевая точка, отмечающая второе условие задания, теперь корректно указывает на ОЗ „Храм Уалатпа“.
Открытые задания
Эхо войны: добавлен текст в описание второго этапа этого ОЗ.
Чертог Багряной дымки: при нанесении урона камню Шайша на третьем этапе этого ОЗ больше не будет отображаться сообщение „Эту цель невозможно атаковать“.
Осада Аньериала: уторинские истребители теперь будут ездить верхом на своих Хладозверях, а не внутри них.
Твари войны: грабители Воронова стада теперь будут атаковать лагерь Грифона на первом этапе этого ОЗ.
Троволек: больше нельзя вытаскивать троволекских охотников вплотную к центральному поселению главы 8.
Ребята Марглука: у гномих теперь отображаются верхушки голов.
Храм Уалатпа: способность „Вмятина“ теперь всегда будет исчезать с панели после использования книги возвращения.
Очищение гробницы Повелителя грифов: это ОЗ теперь называется „Конфликт в гробнице“. Кроме того, оно подверглось некоторым изменениям.
Ниже описаны все три этапа этого ОЗ:
1.Вторжение: этот этап начинается сразу после вторжения врагов в гробницу. На этом этапе ничего не происходит, за исключением уведомления защитников о присутствии в особой области вражеских сил. Любое столкновение сторон приведет к активации этапа „Изгнание“.
2.Изгнание: на этом этапе стороны сражаются друг с другом вплоть до выявления победителя. Если победу на этом этапе одержат вторгшиеся игроки, то защищавшиеся переносятся в свой столичный город, победители делят добычу ОЗ и особая область закрывается (это не повлияет на таймеры блокировки).
3.Атака отбита: если победу на этапе „Изгнание“ одержали защищавшиеся игроки, то активируется этот этап ОЗ, который гарантирует защиту особой области от вторжений на 30 минут.
В течение всех трех этапов этого ОЗ защищающиеся игроки будут возрождаться внутри особой области. Возрождение в столичном городе происходит только в случае победы вторгшейся группы.
Защищающиеся игроки могут одержать победу в этом ОЗ двумя способами: пережить этап „Изгнание“, дождавшись окончания отсчета таймера, либо уничтожить вторгшуюся группу.
Возрождение и воскрешение игроков на этапе „Изгнание“ больше не будет учитываться счетчиком ОЗ противоборствующей стороны.
Игрокам теперь отображается статус ОЗ противоборствующей стороны.
Если все вторгшиеся игроки покинут особую область на этапе „Вторжение“, то ОЗ будет тотчас завершено, а вторгшиеся исключены из этой особой области. Если же на этом этапе особую область покинут все защищающиеся игроки, то ОЗ так же будет немедленно завершено, вторгшиеся игроки будут перемещены ко входу, а сама особая область будет закрыта (это не повлияет на таймеры блокировки).
На этапе „Изгнание“ все игроки, находящиеся в безопасной стартовой зоне особой области, будут автоматически перемещаться вниз по истечении 10 секунд после входа или возрождения.
Зал Небес: игроки теперь всегда будут получать урон от эффекта отравления при падении в водоем.
Эффект отравления, накладываемый Мертвой рекой и водоемом на территории ОЗ „Зал Небес“, теперь корректно развеивается при возрождении.
Изменения ценностей открытого RvR
После выхода обновления 1.3.5 игроки заметят, что все их гербы открытого RvR теперь называются „древними“ гербами. Эти предметы не являются столь необходимыми для покупок ценностями, однако могут быть преобразованы в 5 соответствующих гербов (например, древний герб покорителя преобразуется в 5 гербов покорителя). Цена частей комплектов была соответственно изменена.
Все гербы теперь можно преобразовывать в гербы более низкого уровня из соотношения 1:1 (например, 1 герб захватчика преобразуется в 1 герб покорителя, который в свою очередь преобразуется в 1 офицерский медальон). Кроме того, все сплавленные гербы теперь преобразуются в 10 обычных гербов. Вы также заметите, что везде, где прежде получали в награду 1 герб, теперь будете получать сразу 5 гербов.
Новинки в магазинах открытого RvR
Каждый из 4 интендантов медальонов теперь продает новые уникальные талисманы! Эти талисманы (прыти и одаренности) приобретаются за медальоны соответствующего этапа и действуют в течение определенного количества игровых часов в зависимости от качества.
Новинки в магазинах открытого RvR и сценариев
Теперь в магазинах открытого RvR и сценариев можно приобрести очищающие и обесцвечивающие средства (за офицерские медальоны и офицерские эмблемы соответственно). Эти средства используются для удаления покраски с отдельных частей брони.
Общие изменения и исправления
Настой алхимика: исправлена ошибка в описании этого зелья.
Уклонист: исправлена ошибка, из-за которой эффект умиротворения, накладываемый этой способностью, мог складываться с эффектом способности „Страж“.
Огненная вода: исправлена ошибка, из-за которой способность „Дыхание огня“, приобретаемая с помощью этого зелья, получала преимущества от характеристик персонажа и могла нанести критический урон.
Исправлена ошибка в описании властительской брони воина теней.
Усиление способности „Светящийся взгляд“, даруемое следопытским комплектом доспехов верховного мага, теперь будет увеличивать урон, который наносит эта способность.
Все ценности, прежде складывавшиеся в наборы по 999 штук, теперь могут складываться в наборы по 9999 штук. В рамках этих изменений теперь также можно помещать в отделение для ценностей такие предметы, как „сплавленные золотые скарабеи“, „скопление сплавленных золотых скарабеев“ и „вырванная страница из Книги смерти“.
Элементы брони, содержащиеся в белых, зеленых, синих и фиолетовых мешках с добычей ОЗ глав, больше не обладают ограничениями по карьере. Кроме того, броня и оружие теперь связываются с персонажем при экипировке.
Элементы брони, выпадающие из мировых монстров, больше не обладают ограничениями по карьере.
Информация о связи „сломанных“ предметов с персонажем при поднятии теперь отображается во всплывающих подсказках этих предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках предметов, обладающих эффектом „Оживление“, отображались неправильные значения.
Исправлена ошибка, из-за которой Воинам теней в качестве почетной награды за влияние главы 4 Империи предлагалось 2 лука. Теперь у них будет выбор между мечом и луком.
Исправлена ошибка, из-за которой в описании спутанных медальонов отображалось неправильное количество медальонов, получаемых после преобразования.
Во всплывающих подсказках предметов, представляющих особый интерес, теперь будет отображаться уровень предмета.
Исправлены опечатки в названиях транспортных средств Волхвов.
Ценности сценариев: теперь вы можете приобретать мешочки с эмблемами за эмблемы более высокого уровня, что призвано упростить процесс преобразования. Эти новые предметы продаются у соответствующих интендантов эмблем.
Доп. эффект от комплекта — все карьеры: теперь будут отображаться корректные описания и пиктограммы способностей, даруемых за экипировку 8 частей властительского комплекта доспехов.
Доп. эффект от комплекта — все карьеры: способность, даруемая за экипировку 8 частей властительского комплекта, больше не будет исчезать после смерти, из-за чего прежде приходилось снимать и надевать одну из частей комплекта.
Доп. эффект от комплекта — Черный страж: экипировка 8 частей властительского комплекта доспехов теперь корректно наделяет способностью „Жгучая ненависть“.
Доп. эффект от комплекта — Огненный маг: эффект от 7 экипированных частей воеводческого комплекта доспехов теперь будет работать как следует, а во всплывающей подсказке будет отображаться корректное значение ОД.
Доп. Эффект от комплекта — Рыцарь Сияющего солнца: экипировка 8 частей властительского комплекта доспехов теперь корректно наделяет способностью „Замедляющее сияние“.
Доп. эффект от комплекта — „Воровство“: этот эффект от 6 экипированных частей стражницкого и властительского комплектов доспехов был переработан, и теперь наносит должный урон.
„Фамильный герб Серебряного Ветра“: этот предмет больше нельзя преобразовать.
Целебный эликсир и флакон адреналина, продающиеся у интенданта офицерских медальонов, теперь могут похвастаться приставкой „офицерский“ в названии.
Эффект изменения скорости передвижения, даруемый рядом талисманов из Земли мертвых, теперь рассеивается сразу по применении какой-либо способности. Это изменение затронуло следующие талисманы: сломанный кристалл ускорения, кристалл ускорения, сломанный кристалл спешки, кристалл спешки, сломанный кристалл быстроты, кристалл быстроты, сломанный кристалл Песчаных бурь, кристалл Песчаных бурь, Оджира, Ур Оджира.
Двуручное оружие, которое могло быть взято в любую руку, переработано, и теперь может быть взято только в правую руку.
3-й, 4-й и 5-й кошели рюкзака теперь можно приобрести на любом этапе развития персонажа, начиная с 1-го уровня. Больше не надо ждать расширения рюкзака раз в 10 уровней! Для приобретения кошеля достаточно щелкнуть по изображению замка в рюкзаке. 3-й кошель обойдется игроку в 1 золотую монету, за 4-й придется заплатить 5 золотых, а за 5-й нужно будет выложить 15 золотых. Игрокам, уже открывшим эти кошели, не придется платить деньги за повторное расширение рюкзака.
Добавлено место в хранилищах банка! В хранилище банка появились две новые полноценные закладки, открывать которые вы сможете путем приобретения 1 ряда ячеек за 1 раз, что в итоге даст вам 160 дополнительных ячеек хранилища. Посетите любого банкира и воспользуйтесь всеми преимуществами дополнительного места! Для приобретения дополнительного места достаточно щелкнуть по изображению замка, расположенного в каждом из рядов ячеек на закладках 2 и 3 хранилища банка. Первый ряд ячеек обойдется вам в 6 золотых монет, а каждый последующий будет стоить: 8, 9, 11, 13, 15, 18, 22, 26, 31, 37, 44, 53, 63, 75, 90, 108, 129, 154 и 185 золотых монет.
Изменения характеристик предметов
„Великий плащ Гронда“: теперь у этого предмета корректно отображается вторичная характеристика.
„Насеченный фолиант торжества“: этот предмет теперь будет корректно накапливать Праведный гнев.
„Зигмаритский фолиант Грома“: сопротивление и вероятность срабатывания способности „Преграда“ удалены, что призвано уравнять этот предмет с прочими предметами этого типа.
„Троллеруб штурмовика“: значение урона в секунду этого предмета теперь соответствует его уровню.
Разборка
„Кровавый мушкет“: из этого предмета больше нельзя получить талисманы с характеристиками, не присущими самому предмету.
Изготовление талисманов
Исправлена ошибка, из-за которой отображался неправильный период действия талисманов „душа самоотверженного покорителя“.
„Душу эпической верховной жрицы“ теперь можно преобразовать в „огромную душу эпической верховной жрицы“.
Алхимия
Исправлена ошибка в описании „масла Поспешного Бегства“.
При использовании асфиксионных бомб продленного действия на цели теперь будет отображаться соответствующий эффект.
И т.д. источник: